Сценка про урок физкультуры в начальной школе. Урок физкультуры (сценка). О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Урок физкультуры в 9б классе накануне праздника – Дня 8 Марта.

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученица Роганова в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук: Класс, строиться! На первый - второй рассчитайсь!

Роганова: Первый… Пауза.

Физрук : (медленно поднимает глаза от журнала). Так,… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Роганова: Нет. Александр Васильевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук:. Какие ещё причины?! Ну-ка, Роганова, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Роганова убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук: Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Ловягина . Почему без формы?

Ловягина: А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук: Значит, Барсик во всём виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Воробьёва, что за причина?

Воробьёва: А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук: Понятно. А с тобой, Ерёмина , что стряслось?

Ерёмина: А я форму перепутала, думала свою положила, а это сестрёнки, она мне мала. А ещё я на вечер готовилась – туфли в портфель положила, а кроссовки не уместились.

Физрук: Всё с тобой понятно. А ты, Лапаев, тоже ногу подвернул?

Лапаев: Нет, у меня горло болит… Простыл сильно.

Физрук. Простыл, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле? Лапаев: Так она это… просто... сползла.

Физрук: Понятненько! Ну, а ты, Голик, что скажешь в свое оправдание? Голик : Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате.

Физрук: Чего! Куда я уехал? Ну, ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Дёмин, почему не занимаешься?

Дёмин: Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня понедельник, а оказалось - уже вторник! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.

Физрук: Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "два"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради, берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".

Роганова: Александр Васильевич, а как же я?

Физрук: Ну, а ты, Роганова , сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…

Роганова начинает бег, остальные сидят на лавочке и пишут…

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.

Музыкальная сценка "Здоровый образ жизни"

(В оеводина Н.П. )

Сценарный материал представляет собой музыкальную миниатюру , исполняющуюся под караоке песен из популярных мультфильмов .
Сценка демонстрирует преимущества здорового образа жизни и убеждает в том, что от вредных привычек необходимо отказаться.


Оборудование:

Для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.


Реквизит:
- спортивная форма;
- мячи;
- теннисные ракетки;
- гантели;
- пачка сигарет;
- мелодии песен.


1-я сцена


Дискотека.

Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).


Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
До здоровья дела нету.


2-я сцена


Школа.

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется уже знакомая нам героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.
Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).


Затянулась сигаретой -
Не чини себе вреда.
Ведь уже лет через десять
Будешь ты немолода.


Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

3-я сцена


Квартира.

Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул.
Мама (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).


Ах ты, доченька моя горемычная,
Только спорт - тебе подмога отличная.
Нужно срочно обратиться к врачу.

Дочь отвечает:


Ничего я не хочу!


4-я сцена


Стадион.

Девочки в спортивной форме. В руках у одной - мяч, у другой - гантели, у третьей - ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».


Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды - здоровье.
Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.
Дорога к спорту - верная дорога.

Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому.
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!

Девочка с гантелями, делая упражнения, поет на мотив песни «Тридцать три коровы» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» (музыка М. Дунаевского).


В семь утра встаю я ровно,
Это ох как нелегко!
Быстро делаю зарядку,
Пью парное молоко.

Девочка с мячом поет песню на мотив «Первой песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты», перекидывая мяч.

Говорят, мы футболисты,
Только не с кем биться нам.
Нам соперника б такого,
Как Рональдо и Зидан.


Девочка с теннисной ракеткой поет песню на мотив «Песни Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львенок и Черепаха пели песню» (музыка Ген. Гладкова), имитируя игру в теннис.

Я с ракеткою стою,
В теннис я играть люблю,
Раз удар, два удар -
Мой соперник проиграл.

Все вместе поют на мотив песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино» (музыка Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая.

Кабы не было физры
Ежедневно в школе,
Разве ж были б мы бодры,
Избежали б хвори?

Кабы не было физры
И зимой и летом,
Растолстели мы бы так -
Не спасла б диета.

Девочка мнет пачку сигарет, бросает ее. Подходит к спортсменам, поет на мотив «Песни Водяного» из м/ф «Летучий корабль» (музыка М. Дунаевского)

Эх, жизнь моя, жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне играть
И кросс бежать,
В общем, здоровой быть охота!

Все берутся за руки. Поют песню «Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего» (Е. Крылатов - Ю. Энтин).

Девочка (наша героиня):

Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда.

Девочка-спортсменка:

Вместе.

Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.

Сценки на КВН школьные истории

Данные сценки на КВН это такие мини истории из жизни школы, из жизни учеников школы, учителей и родителей. Все сценки предназначены для одного выступления. Выступающие на сцене все время меняются после того, как они показали свой номер. Если вы любите эту игру, помните, как учились в школе и знаете, что школа это весело и интересно, тогда наши сценки именно для вас. Играйте и веселитесь, а мы вам поможем.


***

На сцену выходит ведущий.

Ведущий:
Дорогие друзья! Все мы с вами учились в школе. Все мы знаем, что это такое и с чем это едят. Но мало кто смотрел на школу и школьную жизнь под другим углом, под углом юмора. И сейчас мы вам покажем вас самих в школе. Возможно, кто-то и впрямь узнает себя, а кто-то узнает своего соседа по парте. И так поехали.
Все мы в школе любили уроки физкультуры. Именно там мы могли отдохнуть и расслабиться, а при возможности и вообще не пойти на этот урок. И так урок физкультуры.

На сцену выходят учитель физкультуры (мужчина в спортивных трико, не бритый) и ученики.

Учитель физкультуры:
Так, кто из вас курит?

В ответ тишина.

Учитель физкультуры:
Кто курит, я спрашиваю. Если не признаетесь, то я к вам на перемене буду в туалеты заходить, чтобы поймать с поличным. Так кто же курит?

Двое учеников признаются в том, что курят.

Учитель физкультуры:
Значит так, Иванов и Петров идем со мной, сначала перекурим, а остальные бегом марш по кругу.

Иванов и Петров в приподнятом настроении отходят в сторону с физруком, а остальные убегают со сцену, а потом с другой стороны сцены забегают.

Учитель физкультуры:
Уже прибежали, молодцы. Значит первое занятие у нас с козлом. Тургенев, иди, обложи козла матом.

Ученик Тургенев подходит к спортивному снаряду козлам и начинает орать на него матом. Естественно его ор надо будет заглушить сигналом пи.

Учитель физкультуры:
Тургенев, ты это чего?

Тургенев:
Сами же сказали, обложи козла матом, вот и я сделал.

Учитель физкультуры:
Так я имел в виду маты, на которые можно падать. Да Тургенев, вот от тебя этого не ожидал. Ладно, давайте проведем разминку.
Встаньте в шеренгу и поднимите левую руку вверх, теперь правую руку вверх, теперь поднимите левую ногу, так теперь правую…

Все что говорит учитель, школьники выполняют. Сначала поднимают левую руку, потом правую, потом пытаются поднять левую ногу, а когда учитель сказал поднять еще и правую ногу, то тут ученики вне доумении смотрятна учителя. Потому что у них уже подняты обе руки и одна нога. И поднять вторую они не могут.
Учитель физкультуры смотрит на учеников и говорит.

Учитель физкультуры:
Я многое видел, но такое в первый раз. Ладно, пойдемте в школу, урок закончен.

Все уходят со сцены.

Ведущий:
Но и уроки у не всегда трезвого трудовика тоже были интересные. Давайте вспомним их вместе.

На сцену выходит учитель труда (слегка под выпитый) и ученики.

Учитель труда:
Значит так, нам сегодня предстоит поработать. Кто хочет добровольно? Желающих нет, тогда пойдем методом исключения и логики. Кто у нас любит математику? А математику у нас любит Нестеров. Значит, Нестеров у нас будет выкапывать старые деревья.

Нестеров:
А почему я? Где здесь логика – математика и деревья?

Учитель труда:
Ты математику любишь? Любишь! Значит и корни извлекать тебе!

Ученик Романов обращается к трудовику.

Романов:
Семен Семеныч, а нам сказали, что вы у нас еще и урок ОБЖ проведете.

Учитель труда:
Раз сказали, значит проведу. Скажи мне Романов, почему нельзя совать пальцы в розетку?

Романов:
Так они туда не влезут!

Учитель труда:
А ты гвоздик возьми, тогда залезут. Так, что там у нас с извлечением корней? А уже извлек. Скажи мне Нестеров, как доставить извлеченные тобой корни из пункта А в пункт Б? Хотя нет, не говори, лучше покажи. А мы посмотрим.

Нестеров вздыхает, показывает, что поднимает тяжелые корни деревьев и уходит за сцену, а вместе с ним уходят и все остальные.

Ведущий:
Много веселого и интересного происходило и происходит в школах. Все и показать не возможно. И каждый день нам правительство подкидывает новые шутки на тему школы, создавая новые законы. Так, к примеру, скоро вместе оценок 1, 2, 3, 4 и 5 в школе будут ставить 16+ или 20 +. А особенно когда проверяют сочинения у старшеклассников на тему, как я провел лето.
Еще бытует мнение, что те, кто пишет учебники для школ, никогда сами не занимаются со своими детьми.
Да в школе много интересного. Но мы этого не ценим пока сами являемся учениками. Спасибо за внимание, до встречи.

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем - в роли родителя. Поэтому про учителей нравятся практически всем людям. А на без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями - что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? - удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке».

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь - учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги -

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И - С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч - а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится - в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету... Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? - спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: "Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я - единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: "Слава тебе, Господи!"

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.

Юмористическая сценка про урок физкультуры дает нам понять насколько это важный предмет, который нельзя игнорировать. Почему-то школьники отодвигают физкультуру на последний план, не желая заниматься, придумывают себе кучу болезней и даже "случайно" забывают дома спортивную форму. Эта про физкультуру фактически показывает ситуацию, в которой хотя бы один раз побывал каждый учащийся в школе, и неоднократно побывал каждый учитель физкультуры.

Итак, представьте сценку про урок физкультуры. К занятиям оказался готовым лишь один ученик, а остальные школьники приготовили для физрука массу "уважительных" оправданий, чтобы прогулять урок. Однако учитель физкультуры тоже оказался не лыком шит, поэтому придумал для нерадивых учеников другое интересное занятие.

Сценарий сценки про урок физкультуры

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук :
Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Васечкин :
Первый…

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Васечкин :
Нет. Алексей Николаевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук: .
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук :
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?

Иванов :
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук :
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?

Никитина :
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук :
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Никитина :
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук .
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Никитина :
Так она это… просто... сползла.

Физрук :
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?

Ковалев :
Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.

Физрук:
Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Петров, почему не занимаешься?

Петров :
Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось - уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.

Физрук :
Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".

Васечкин :
Алексей Николаевич, а как же я?

Физрук :
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…

Такая веселая сценка про урок физкультуры хорошо впишется в в школе. Учителю физкультуры и зрителям точно понравится эта постановка.