Оборудование для восстановления грузовых шин холодным способом. Оборудование для восстановления грузовых шин. Подготовка документов и регистрация организации

Не смотря на большое разнообразие автомобильных магазинов и наличие запасных частей многих отечественных потребителей привлекают выгодные цены на подержанные детали, которые были демонтированы с Б/У автомобилей.

Причин для их покупки вполне достаточно, во-первых это качество (особенно, если запасные части являются оригинальными, произведенными официальным производителем), а во-вторых очень дешево, ну и в третьих - большое разнообразие авто деталей на любую марку. Как правило основным источником таких запчастей считаются различные автомобильные разборки и сервисы, однако здесь все качественные запасные детали уже давно были отсортированы и разобраны своими же работниками, а низкокачественные или деформированные готовятся на продажу.

Поэтому открытие специального магазина качественных восстановленных и подержанных деталей считается очень выгодным бизнесом, к тому же если учитывать, что на отечественном коммерческом рынке подобных организаций достаточно мало, то единственными конкурентами будут обычные разборки и СТО.

Аренда технического помещения для бизнеса.

Для работы с автомобильными запчастями понадобится достаточно просторное помещение так, как помимо разборки-сборки может потребоваться их длительное хранение. Лучше всего для данного бизнеса подойдет бывший сельскохозяйственный или любой коммерческий склад, небольшой промышленный цех или же большой автомобильный гараж.

Помещение должно иметь подключение всех необходимых коммуникаций, а именно электричество и воду. Внутри здания следует оборудовать рабочую область для выполнения рабочего процесса и хранения готовых к реализации изделий.

Стоимость площади варьируется в зависимости от расположение строения. К примеру в Подмосковье цена 1 квадратного метра в промышленной зоне составляет порядка 5 200 рублей в год. Для данного бизнеса необходима площадь от 300 кв. метров, соответственно растраты составят 300 х 5 200 = 1 560 000 рублей в год без учета платежей за коммунальные услуг. Брать здание или помещение в аренду следует с учетом его территориального расположения к центру округа или области.

Закупка оборудования и инструментов.

Любое занятие с автомобилем или его отдельными частями требует наличия специального оборудования, инструментов и вспомогательных систем. Из агрегатов потребуется один автомобильный гидравлический подъемник, сверлильный станок, фрезеровальный и пресс. Так как работа в основном будет проводится с подержанными автомобильными деталями, то нередко могут возникать трудности в их обработке, поэтому для этого следует приобрести несколько комплектов мелкого инструмента. В целом можно выделить наиболее важные агрегаты для бизнеса:

Гидравлический подъемник - 120 000 р.;
- гидравлический пресс - 40 000 р.;
- сверлильный станок - 37 000 р.;
- фрезеровальный станок - 55 000 р.;
- наборные инструменты - 10 000 р.;
- специальные съемники - 5 000 р.;

Общая стоимость всех устройств составляет порядка: 120 000 + 40 000 + 37 000 + 55 000 + 10 000 + 5 000 = 267 000 рублей. Цена каждого агрегата может изменятся в зависимости от наценки дилера или магазина. Дополнительно могут потребоваться самодельные стойки, подставки и прочее, стоимость которых не учитывается.

Рабочий персонал и приобретение деталей.

Для организации данного бизнеса потребуется сторонняя помощь, в частности необходим рабочий персонал, который будет выполнять работу и поддерживать деятельность компании. К выбору рабочих кадров следует относиться с большим вниманием так, как от профессионализма и умения зависит рейтинг и рост фирмы. Лучше всего нанимать опытных специалистов, которые ранее работали на подобных предприятиях. Начальный штат будет состоять из 5 человек.

Рабочие для компании:

Слесарь монтажник - 35 000 р.;
- фрезеровщик, токарь - 42 000 р.;
- сборщик автослесарь - 40 000 р.;
- грузчик - 25 000 р.;
- торговый агент - 46 000 р.;

Заработная плата указана на период работы 1 месяц, соответственно общая сумма за 1 мес. = 35 000 + 42 000 + 40 000 + 25 000 + 46 000 = 188 000 рублей, за 12 месяцев = 188 000 * 12 = 2 256 000 рублей.

Главным сырьем для бизнеса будут подержанные детали, которые можно закупать за рубежом или на приграничных пунктах (занимающихся транспортировкой и разборкой транспортных средств). Однако выгоднее всего приобретать целый автомобиль и в дальнейшем производить его разборку. Стоимость одного автомобиля может зависеть от многих факторов: растаможен - не растаможен, состояние, наличие исправных узлов и прочее. Чем престижнее марка и лучше техническое состояние, тем дороже автомобиль и его запчасти и меньше требуется их восстанавливать.

Сам бизнес в сфере восстановления автомобильных запасных частей является востребованным, ведь многие потребители гонятся за политикой цен и качеством. При благоприятных условиях торговли (сравнительно низких ценах и хорошем качестве) бизнес практически не потребует вложений по рекламе. Однако для большего эффекта потребуется организация правильной рекламной компании.

Прежде всего следует создать собственный сайт, на котором можно демонстрировать текущие торговые позиции и привлекать клиентом скидками и выгодными ценами. Стоимость данных услуг составит порядка 100 000 рублей без прочих расходников.

Также необходимо обеспечить рекламную поддержку через прессу, для этого нужно подать собственное объявление, которое в дальнейшем смогут распечатать в газетах или модных популярных журналах. Расклейка и раздача небольших визиток также хорошо продвигают бизнес. Стоимость расклейки и печати в прессе зависит от популярности издательства и комиссии пресс-центра.

Реализация восстановленных деталей и окупаемость бизнеса.

Главным направлением реализации подержанных деталей будет продажа их в специальном магазине, который специализируется на продажах аналогичных запчастей. В целом вариантов для продажи запасных частей достаточно много, к примеру можно реализовывать их через интернет магазин, компании СТО и собственно самому потребителю на прямую.

Достаточно продемонстрировать покупателям высокое качество выполненной работы и надежность восстановленных узлов, которые в последствии будут использоваться потребителями.

Сроки окупаемости зависят от наличия спроса на детали.

К примеру комплект запчастей для подвески на иностранные марки стоит порядка 50 000 рублей в среднем, при условии, что за месяц продаж будет реализовано около 5 - 7 таких комплектов, прибыль составит не менее 50 000 х 7 = 350 000 рублей за 1 мес. Соответственно за один год работы 350 000 х 12 - 4 200 000 руб.

Основные растраты: 1 560 000 + 267 000 + 2 256 000 + 100 000 = 4 183 000 рублей в год. Чистая прибыль за первый период работы будет равна примерно 4 200 000 - 4 183 000 = 17 000 руб., что достаточно неплохо для начального развития.

Окупаемость бизнеса при данных показателях возможна за 9 - 12 месяцев.
Назад Вперед -Выращивание томатов: помидорки черри как бизнес

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых . Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

Отреставрированные покрышки на порядок дешевле, чем новые

Способы реанимации старых покрышек

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало - пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

  • увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
  • горячим или холодным восстановлением - наращиванием нового протектора.

В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

  • горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого ;
  • холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.

Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

Холодный способ - самый бюджетный процесс

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ - удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия - шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное . Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

Горячий способ самый надёжный?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

  • первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
  • шероховка - снятие частей изношенного протектора;
  • базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся , крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

Неоспоримые плюсы и предвиденные минусы технологии

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям - колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток - произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. , набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

  • отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
  • убрать микротрещины путём термического запаивания;
  • самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
  • новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.
Заключение

Однако не стоит всю жизнь ездить на реанимированных колёсах, известно, что поскупившись, придётся заплатить дважды. Восстановленные покрышки требуют более бережного отношения: нежелательно нарушать скоростной режим, вести себя агрессивно за рулём. Но и это не даст полной безопасности, покупка бывших в использовании колёс - лотерея, которая может обеспечить хозяину непредвиденные растраты. Лучше всего приобретать такие шины для автопарков такси или другого коммерческого транспорта. Несмотря на то, что восстановление шин - это, в первую очередь, программа по защите нашей экологии, автовладелец сам должен решить вопрос целесообразности такой покупки.

Недавно президент России Дмитрий Медведев, встречаясь с президентом Украины Виктором Януковичем, продемонстрировал личный олдтаймер — «Победу М-20». До этого Владимир Путин, в бытность своего президентства, с удовольствием катался на двадцать первой «Волге». Можно привести еще немало примеров, когда известные люди хвастались личными ретромобилями . С одной стороны, это дань автомобильной старине, с другой - престиж и отличное капиталовложение. Считается, что стоимость ретромобилей в отличном состоянии, старше пятидесяти лет, ежегодно удваивается.

«Дед подарил мне на двадцатилетие машину «ГАЗ-21» 1964 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, весьма в неплохом состоянии. Сказались гаражное хранение и уход, - рассказывает молодой автомеханик Игорь из Санкт-Петербурга. - Я её на эвакуаторе привез к себе в гараж, ворота открыл, думаю, что со старушкой делать. Подходит сосед по подъезду, крутой тип, в мэрии работает, и говорит: «продай». Я подумал, что прикалывается, и открыл капот, а там, все чистенькое. Говорю мужику, тоже в прикол: «триста тысяч». А он мне в ответ: «без проблем». Тут я юлить начал, мол, другу обещал и не продал».

И это не шутка. Если автомобиль «ГАЗ-21» 1964 года выпуска находится в хорошем состоянии, то есть салон, корпус и машинное нутро являются заводскими, то его легко можно продать не то что за триста, а за все пятьсот тысяч рублей.

С этой машины Игорь и сделал первые шаги на ретромобильном поприще. А дело это пахнет не только машинным маслом, но хрустящими дензнаками, - так охарактеризовал он свой бизнес.

«Для талантливого механика это интересное и прибыльное занятие, — далее поведал Игорь. — Лично я каждый день спешу в мастерскую. Ночами сижу в интернете, переписываюсь с коллегами по электронной автобарахолке, а, когда покупаю оригинальную запчасть пятидесятилетней давности, испытываю археологический восторг». На вопрос о доходах, Игорь скромно ответил: «Миллион в год, легко».

Газ-20 "Победа"





Первым делом автобарахолка, ну, а девушки - потом…

Собственно, бизнесом на ретромобилях может заняться каждый. Для этого нужно не так уж много денег. Стартовых двести тысяч рублей, душа автомеханика, просторный гараж, набор инструментов, чутье и упорство.

Проще всего подыскивать автомобиль для последующей доработки и продажи в интернете. Там подобных предложений хоть отбавляй. Причем если в крупных городах старые машины стоят не так уж и дешево, то в селах такие агрегаты можно получить почти даром.

Но, как правило, стоимость не отражает реальное состояние автомобиля. По словам бывалых, иной раз за десять тысяч долларов предлагают насквозь проржавевшее корыто, а порой очень приличный автомобиль можно найти и за пять тысяч рублей.

«Качественный поиск требует большого терпения, - резюмирует Игорь. - Именно от него, в первую очередь, зависит успех. Чтобы не пролететь, я составляю своеобразный паспорт машины, описывая в нем каждую деталь. Предпочтение отдаю машинам, с хорошим салоном».

И понятно почему! К примеру, в пятидесятые годы прошлого века салон автомобиля ГАЗ М-20, известного всем, как «Победа», был обит сукном специальной фактуры, которую отечественная промышленность уже не выпускает. Покупать ткань, впрочем, как и резину, придется за рубежом, в США. Такая же ситуация с пластиком. Хотя наши умельцы и научились копировать салонные детали из пластика, но истинные специалисты легко определяют подделку. Так, что у реставраторов старинных авто первым делом - автобарахолка, а девушки - потом.

Всё, как у Ремарка в «Трех товарищах»

Когда в качестве базы выбран и куплен старенький, но вполне достойный автомобиль, претендующий на приставку «ретро», и собраны основные запчасти, можно приступать к реставрации. Начинать лучше с кузовного ремонта .

Сперва снимается лакокрасочное покрытие, а кузовные детали очищаются до металла. Это необходимость, которую нельзя игнорировать, иначе легко прогореть. Ведь только так можно определить истинное состояние кузова.

Затем, при необходимости, производится , как правило, встык поверхности. Безусловно, появившиеся швы требуют тщательной обработки.

Последний этап ремонта кузова заключается в рихтовке и подгонке по зазорам. К зазорам должно быть особое внимание, особенно, если это касается дверных проемов. По заводским нормам допуск был + - сантиметр.

После кузовного ремонта наступает этап . Но перед этим корпус лудится. Причем тщательно, иначе это чревато преждевременной ржавчиной.

Когда корпус автомобиля заблестел, и машина стала выглядеть как новая, ее необходимо укрыть специальной материей. Не дай Бог поцарапать!

Теперь можно приступать к реставрации механики. В первую очередь речь идет о двигателе. Как правило, приходится делать расточку цилиндров, шлифовку головки, балансировку. Одним словом — капремонт.

Зачастую оригинальные запчасти на рынке не найти, так что многие реставраторы заменяют их более современными аналогами, хотя тоже не новыми. Например, на «Победу М-20» устанавливают детали и узлы с более поздней двадцать первой «Волги». Работа эта кропотливая и требует максимальной внимательности.

Зато, когда мотор оживает после многолетней спячки, и автомобиль проезжает первые метры, испытываешь ни с чем несравнимый выброс адреналина.

«Наверное, поэтому, моя любимая книга «Три товарища» Ремарка об автомеханиках, - признается специалист по ретромобилям Игорь. - Там тоже торчали от этого».

Продажа ретромобиля - дело тонкое

Вот, наконец-то новая-старая машина, пусть это будет «Победа», красуется в гараже. Механик еще несколько дней ходит вокруг да около, озабоченный одной мыслей, все ли сделал.

По словам людей, давно работающих на этом рынке, первым делом объявление о продаже такого ретромобиля выставляется в интернете. Но особых надежд на удачную сделку через Сеть возлагать не стоит. Куда важнее здесь парады и выставки ретромобилей, которые проходят регулярно. Только там можно успешно продать машину.

«Иногда, натру корпус полиролью, еду в элитные поселки и стою у ворот, с надписью «Продаю. Дорого», — делится опытом Игорь. — Что касается цены, то свои «Победы» я оцениваю в миллион рублей ».

Но надо учитывать, что, в отличие от обычных машин, ретроавтомобили продаются долго — в среднем два-три месяца. Лучшее время для продажи весна - время обновления, или осень - время легкой тоски по прошлому.

За это время Игорю пришлось переговорить со многими людьми, с зеваками и потенциальными покупателями, не раз обрести надежду и потерять её, ответить на сотни звонков и выехать по ложным звонкам. И, наконец, на очередном параде у «Победы» Игоря останавливается седой и крепкий мужчина в дорогом кашемиром пальто. За ним, в двух шагах, стоят крепкие ребята, с квадратными подбородками и низкими лбами.

«У моего отца была такая, - тихо говорит он, - он меня в школу возил. Как это давно было».

Мужчина нежно касается зеркала и еще некоторое время молчит. Игорь его не торопит. Он уже знает, машина продана, как минимум, за миллион рублей. А это значит, пора браться за очередную «Победу», чтобы подарить ей новую жизнь.

Безусловно, бизнес на реставрации старинных автомобилей в нашей стране может получить широкую прописку, ибо богатство, как правило, приходит с возрастом, в котором так хочется вернуться в прошлое и прокатится на машине ушедшей молодости.

Александр Ситников
Фото с сайтов belretro.com, avtomagazine.ua, avtocars.ru

Каждый уважающий себя бизнесмен, который является владельцем автотранспортного предприятия, наверняка, знает о том, что приобретать новые шины для такой автомобильной техники как грузовики или тягачи-прицепы довольно дорого. В данной статье мы постараемся рассмотреть более подробно, каким образом можно восстановить шины, и как можно открыть свое небольшое дело в этой области.

С чего необходимо начать в первую очередь

Восстановление шин холодным способом может стать доходным . И все и потому, что это направление в бизнесе набирает популярность. Но для этого бизнеса вам придется приобрести специальное оборудование. Кроме того вам стоит узнать на подобные услуги цены. Разумеется, все этапы этого вида деятельности являются важными, но все же именно успех на старте будет определять ваш успех в дальнейшем. Поскольку восстановление автомобильных покрышек является в первую очередь бизнесом, который будет отлично работать даже при сложной экономической ситуации в стране, он все равно останется довольно перспективным и заманчивым.

В первую очередь, необходимо начать создавать бизнес-план. В него обязательно должны включаться следующие разделы:

  • Проведение анализа ранка конкурентов.
  • Расчет основных расходов.
  • Месторасположение данного сервиса.
  • Получение необходимой документации.
  • Приобретение оборудования.
  • Аренда выбранного помещения (с возможность в будущем приобрести его).

Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно.

Поскольку восстановление шин холодным методом поможет произвести реставрацию резины так, что после проведенной процедуры ее общий пробег составит 90%, от аналогичной новой шины. Следует также отметить, что цена наплавки составит всего-навсего 70% от изначальной стоимости новых шин.

Оборудование для восстановления шин

Как мы поняли, список нужного оборудования для восстановления шин довольно небольшой. Но все же, данные агрегаты нельзя назвать очень дешевыми по цене.

  • Во-первых, нужно будет приобрести специальное оборудование для надувания конверта. Оно предназначено для фиксирования протектора шины во время проведения вулканизации. После этого, конверт будет снят.
  • Во-вторых, понадобится специальный станок. Действительно, без станка вы не сможете обойтись. Он позволяет наносить протекторную ленту.
  • Также нужно будет купить оборудование для монтажа и демонтажа ободья и кольца. Немаловажным является также и автоклав. Данный агрегат предназначен для вулканизации. С его помощью можно производить регулировку температуры, влажности и давления.
  • Но и это еще не полный список необходимого оборудования. Если же вы желаете организовать успешное предприятие, то самым важным в этом деле будет приобретение специальных емкостей, которые необходимы для хранения жидкой резины.

    Кроме всего вышеперечисленного, нужно будет приобрести фиксаторы для покрышек. Они помогут вам выполнять работу более комфортно.

    В будущем можно будет также купить ультразвуковой пистолет. Он поможет превратить вашу работу в более качественную. С его помощью можно легко обнаруживать различного рода повреждения.

    Все что мы перечислили, является нужным и необходимым оборудованием для восстановления покрышек. Оно поможет вашему бизнесу стать более успешным и выгодным.

    Расчёт основных расходов

    Восстановление шин холодным способом доходная сфера . И в свой бизнес-план стоит включить пункт «Расходы». Давайте попробуем разобраться, сколько вы первоначально потратите денежных средств и сколько вы сможете заработать в дальнейшем? Но на данный вопрос нельзя ответь однозначно. Мы советуем открывать данное предприятие в крупном городе, с общим количеством населения более 50000 человек. Хоть это и является не обязательным условием, но все же будет лучшим наличие грузового автотранспорта. Допустим, самое лучшее размещение этого предприятия будет около крупных заводов, цехов или шахт.

    А теперь поговорим о том, сколько же будет стоить необходимое нам оборудование для качественного и эффективного восстановления покрышек. Все то оборудование, которое мы перечислили выше, при условии что оно будет новым, обойдется вам приблизительно в 45000-48000 тыс.долларов. Сумма немаленькая. Но не обязательно приобретать сразу все. Сперва можно закупить станки, бывшие в употреблении. Но следует помнить и о том, что помимо этого, вам потребуется получить необходимую документацию. Эта процедура тоже не бесплатная. Средняя цена — 600-1000 долларов. Стоимость напрямую зависит от скорости получения документов. Для возможности ускорить эту процедуру, можно обратиться за помощью к юристам. Еще вам понадобятся денежные средства на оплату аренды помещения, где будет осуществляться данная работа.

    Сколько можно заработать

    Как мы писали ранее, восстановление шин холодным способом является доходным видом деятельности в любое время и напрямую зависит от сложившейся экономической ситуации в стране. Но ваш доход может быть как довольно большим, так и наоборот, маленьким. Если вы затратите на данный бизнес в районе 50000 тыс долларов, то, скорее всего, эта сумма сможет окупиться примерно через 5-6 месяцев. В худшем варианте – через 7-9 месяцев. Это будет зависеть в основном от того, как вы сможете себя зарекомендовать. Исходя из этого, не стоит брать большое количество заказов. Лучше всего сделать меньше работы, но более качественно. Именно это позволит вам получить постоянную клиентуру. Так как восстановление покрышек данным методом имеет множество преимуществ, да и к тому же цена на необходимое оборудование не так велика, то одной отреставрированной шины вы сможете заработать приблизительно 20-25% чистого дохода. Например, если ее цена составляет 2000 тыс. рублей, то вы сможете заработать 400 рублей. Оставшиеся деньги уйдут на оплату работы и необходимых материалов.

    Восстановление покрышек: технология

    Главной нашей целью является проведение полноценного ремонта протектора шины и ее боковых частей.

    • Во-вторых, при помощи специального стенда шина проверяется на возможное наличие тех мест, которые невозможно восстановить. Они то в дальнейшем и проходят специальную обработку на пневматическом оборудовании.
    • Во-первых, вам необходимо будет проверить резину с помощью ультразвукового оборудования. Это поможет вам определить места скрытых повреждений.
    • Следующим этапом работы является – шерохование. Главная цель – придать шине правильную форму. Это возможно сделать при помощи демонтажа старого каркаса.
    • Затем покрышка будет оправлена на вулканизатор.
    • Последний этап работы является окончательным.

    Из нашего описания вы, наверняка, убедились в том, что техника работы довольно простая. Следует также отметить, что главное преимущество в отличие от горячего метода восстановления шин заключатся в возможности производить ремонт не только грузовых покрышек, но и легковых.

    Собираем необходимые документы

    В основном, общее количество нужной документации будет ограничиваться одной лицензией и бумагами об утилизации. К тому же вам нужно будет заняться организацией личного предприятия. Это вполне может быть как ЗАО, ОАО или ООО. Лучше всего открывать ООО, поскольку необходимой документации вам понадобиться намного меньше, да и процедура оформления займет мало времени.

    В любом случае, необходимо всегда помнить о том, что верным решением будет обращение к профессионалам в данной области. Либо же придется затратить немало своего времени для получения нужной лицензии. Лучше всего – наличие сертификата качества, который подтверждает, что ваши работники, а также и вы являетесь специалистами в данной сфере. Разумеется, потребуются и разрешительные документы для изготовления этой продукции. Все эти бумаги можно будет получить в соответствующих организациях по месту жительства. Главное – провести официальное трудоустройство своих сотрудников, заняться оформлением трудовых книжек, и назначать положенные отпуска.

    Немного полезной информации

    Поскольку покрышку можно запросто восстановить несколько раз, а ее пробег будет составлять в районе 55000-75000 км, это будет выгодным в основном владельцам крупногабаритных автомобилей. Стоит отметить, что температура вулканизации при холодном способе реставрации шины будет составлять 110-115 градусов по Цельсию. Это поможет максимально продлить эксплуатационный срок шин. К тому же увеличит сцепление с поверхностью асфальта. Если этот метод постараться сравнить с горячим, то в последнем варианте температура будет превышать 150 градусов. Это очень пагубно скажется на каркасе покрышки. Существует еще одна отличительная черта. Повторная процедура восстановления резины не сократит километраж. Исходя из этого, ваш клиент сможет проехать на этих шинах столько же, т.е. где-то – 50000 км. Если же работники вашего предприятия буту выполнять свою работу более качественно, то после окончания процесса восстановления, шину будет невозможно отличить от новой. Это в свою очередь увидит и ваш клиент, и наверняка, будет очень доволен такому результату.