Как я вижу себя в будущей профессии. Как я представляю себе будущую профессию. Ирвин Ялом. Шопенгауэр как лекарство Опытный психотерапевт Джулиус узнает, что смертельно болен. Его дни сочтены, и в последний год жизни он решает исправить д

Естественно, знаний, полученных за время аудиторных

занятий совершенно недостаточно для того, чтобы успешно решать реальные задачи экономики. Поэтому, мне важно заниматься и дополнительно. Изучить учебную и научную литературу, посвящённую функционированию систем экономики. Таким образом эти аспекты являются важнейшими звеньями, осуществив которые, я смогу изучить экономическую науку.

Я поступил в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

Итак, определив для себя стратегию на время учебы в ИЭ и М, мне необходимо представить свою будущую карьеру. В первую очередь карьера ассоциируется у меня с динамикой, инициативой, смелостью, возможностью обращать в реальность многие интересные идеи. Во многом это и шанс определить свою судьбу, быть независимым. Для наиболее наглядного представления своих карьерных целей я занес их в следующую таблицу:

Желаемый доход

Предполагаемая работа

Помощник консультанта в строительной фирме + стипендия.

Младший менеджер в строительной фирме

Заместитель руководителя строительной фирмы.

Владелец строительной фирмы

Владелец строительной фирмы в одном из городов России.

Владелец строительной фирмы за рубежом

На первом этапе своей карьеры я планирую стать помощником консультанта в одной из строительных фирм г. Пензы. Для этого мне необходимо будет пройти практику в той же фирме. И, естественно, иметь какое-то представление о строительном бизнесе вообще. В этом мне поможет обращение к специальной литературе – книгам и журналам.

Следующий этап - стать младшим менеджером строительной фирмы. Естественно, любой бизнесмен будет заинтересован в высоком уровне профессионализма своего работника. Поэтому, мне на данном этапе необходимо будет наличие определённого опыта работы, навыков, знаний в области управления и экономики, которые я приобрету в Институте Экономики и Менеджмента.

На третьем этапе я предполагаю стать заместителем руководителя строительной фирмы. Эта ответственная должность потребует от меня знания иностранных языков и всех тех качеств и способностей, которые я приобрету на предыдущих должностях.

На четвертом этапе моей карьеры я начну организацию своего бизнеса. Руководитель строительной фирмы, должен совмещать в себе и умение генерировать идеи, и максимально использовать свои сильные стороны, и способность к убеждению и самовыражению. Все эти качества предстоит совершенствовать и мне.

Естественно, без единомышленников на успех надеяться нельзя, поэтому мне необходимо будет сформировать команду людей, которым я буду доверять, ведь, я считаю, что при помощи единомышленников потенциально можно добиться гораздо большего. Но создать «команду» нелегко. Мне потребуется время, методичность и упорство: так как нужно построить личные отношения, определить методы работы, возможно, некоторые из этих людей уже будут иметь опыт работы в сфере строительного бизнеса.

На пятом этапе я планирую открыть представительство своей фирмы в одном из городов Пензенской области.

Таким образом, следуя от этапа к этапу, планируя свою деятельность, я смогу построить свою карьеру.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнерами, плюс возможность съездить за границу. Ведь изучение экономики и методов управления других государств очень полезно так как можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и набираться у них опыта.

СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

Получить работу в должности

менеджера в успешно функционирующей строительной компании г.Пензы

Получить работу в должности продавец –консультант в строительной

Накопить сведения в

области строительства

Пройти практику в одной из строительных фирм г.Пензы

Стать владельцем строительной фирмы

Защитить дипломный проект

Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление

Пройти стажировку в странах Западной Европы в области строительства

Стать владельцем сети строительных фирм

Стать владельцем строительных фирм

В Европе.

Эссе на тему. Благо, что без фамилий требовалось.

С чего бы начать?.. Вопрос, поставленный передо мной очевиден, но как я его интерпретирую для себя, вот это главнее. Каким будет моё будущее, когда я стану логопедом? Буду ли я работать по своей профессии? Или как, каким образом я буду работать? Наверное, именно так, именно на эти, вышеуказанные, вопросы мне следует поразмыслить здесь.

На первом курсе я, несмотря на поговорку «Не жалеть о содеянном», всё же корила себя за то, что а) не получаю удовлетворения от курса «введение в специальность», т.е. логопедии, и, соответственно, б) не перевелась на другую специальность. Но, махнув рукой на временные трудности и свой мысленный протест, которые можно пережить, я решила с бОльшим оптимизмом смотреть на свершившееся. Фатум, ей-богу. Не отрицаю, тогда это было слишком самонадеянно и необдуманно, вот ведь напасть!

К слову сказать, я опять же не шибко представляла, чем мне предстоит заниматься, что за предметы у меня будут. Могу с честно свалить это на плохую организационную работу вуза. Это как лирическое отступление.
Что же я получила (получаю) в процессе обучения? М, пожалуй, много «медицинского», так как профессия включает это в себя, вдобавок её очень тесно переплели с закрывшимися ранее специальностями «дефектология» и «олигофренопедагогика». Что не является «плюсом» именно для меня. Всё же я надеялась на работу с более-менее здоровыми детьми, а нам, простите, внушают-де ожидайте на работе и умственно отсталых, и с задержками психического развития, и многих им подобных. Пока у меня не получается мириться с этим. Хотя клин клином вышибают. Но не всё так плохо. По правде, мне нравится здесь учиться, удаётся получать много нового и интересного. Также я могу с уверенностью сказать, что люблю детей, потому как считаю, что это первостепенное в профессии педагога.

Сейчас на втором курсе очного отделения мне пришла в голову мысль перейти со временем на заочное отделение. Каковы причины? Работа. Первое. Больше свободного времени (неудобное расписание высасывает мои жизненные силы). Но над этим надо думать больше времени. Мне будет жаль оставлять студенчество, менять его на общество «жутких заочников», которых я себе так и представляю.
Да, ещё про работу. Если я пойду-таки на заочное отделение, то, возможно, устроюсь по специальности. Если захотеть, то можно устроиться и в то место, на какое рассчитываешь. Мне нравится заниматься с детьми, видеть результаты нашей совместной работы, для меня это, положительно, представляется сейчас эдаким занятием для души. Я, пожалуй, ужасный гедонист, если можно это себе вообразить. Даже Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. А будущее я, страсть как, не люблю загадывать. Опять же ребячество, наверное.
К концу моих размышлений всё же извинюсь за сей вольный стиль повествования и комканность фраз. Но это мои, действительно мои мысли: необходимые, пустые, положительные и отрицательные. Только не могу я быть пессимистом по определению. Вот такой я человек.

Как я представляю себе будущую профессию.

Жизнь каждого человека непрерывно связана с техникой, а это значит, что технический прогресс очень важен для жизнедеятельности каждого из нас. Именно поэтому стремительно развиваются и распространяются различные виды технологий, заменяя человеку привычное рутинное занятие повседневными делами, в беззаботное времяпрепровождение. Ежедневно тут и там мы слышим об очередной технической новинке. Именно поэтому в наши дни очень актуальны специальности в сфере телекоммуникаций.

Современные сети передачи данных, такие как мобильные сет или, к примеру, автоматизированные системы контроля и учета потребления электроэнергии, с одной стороны эти сети широко распространены в промышленной сфере и с каждым днем становятся все более важным элементом информационной структуры общества. Однако с другой стороны они предполагают постоянное использование специальных телекоммуникационных технологий и технологий защиты информации, ведь никто не хочет, чтобы их личные данные стали доступны всеобщему пользованию.

Направление «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» позволяет студентам изучить общепрофессиональные, специальные дисциплины, а также пройти ряд лабораторных занятий. Все это позволит студентам быть востребованными в данной отрасли.

«Инфокоммуникационные технологии и системы связи» помогут мне сделать выбор в пользу одной из специальностей в этом направлении, к примеру, я могу остановить свой выбор на таких профессиях, как:

Инженер SAT

Инженер по сетям

Инженер по ТВ, СКТВ, SAT

Инженер по телекоммуникациям

Инженер связи

Специалист по глобальным компьютерным сетям

Специалист по обслуживанию сетей телекоммуникаций

Если говорить о такой профессии, как инженер связи, то обязательно нужно упомянуть, что люди, которые посвятили свою жизнь именно этому призванию становятся специалистами по обеспечению в области телекоммуникаций и сетевых технологий: телефонных и Интернет-линий, радио, телевизионных и сотовых вышек. Ему необходимо знать не только технологию подведения и установки требуемого оборудования, но также и принцип его работы.

Инженер связи работает в таких местах, как различные организации, специализирующиеся на предоставлении услуг телекоммуникаций, компании-операторы сотовой связи, они имеют возможность стать интернет-провайдерами.

За все года обучения в университете, я планирую овладеть следующими профессиональными навыками в сфере инфокоммуникационных технологий и систем связей:

знание особенностей сетевых и телекоммуникационных технологий:

OSI, E1, ОКС №7, EDSS, Internetworking идр .

способность построения сверхнадежных сетей (STP, HSRP) и защитных сетей (VLAN, Firewalls, IPS, VPN)

умение настраивать оборудование, находить источники неполадок и устранять их

опыт системного администрирования разнородного сетевого оборудования

знание английского языка (технический)

Я считаю, что такая профессия, как инженер связи очень важна. Ведь люди, которые занимаются своими обязанностями по данному профилю, обеспечивают остальных людей интернет связью, а также работу телевидения и радио. Данная профессия очень важна, потому что помогает людям «не терять связь друг с другом.

1. Моя профессия – менеджер................................................................3

2. Мои успехи и достижения..................................................................4

3. Для чего я поступила в РГУТиС.........................................................5

4. Как я представляю свою будущую карьеру.......................................6-7

5. Мои профессиональные цели.............................................................8-10

6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей...........11-13

7. Самоанализ............................................................................................14-16

8. Список использованной литературы..............................................17

1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР

Я родился в Алтайском крае, в благополучной, творческой и талантливой семье. С самого детства я стремлюсь подражать своим родителям и быть во всем быть первым. Обучаясь еще в школе, я принимал участие в различных учебных олимпиадах и в творческих конкурсах, где всегда занимал только первые места, особенно по хоккею. У меня проявились лидерские качества. Мои родители не раз повторяли мне, что я способен властвовать и управлять, проявляя лучшие и высокие качества. Мое самое главное качество – это четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Все это и повлияло при выборе моей профессии. Я не зря выбрал профессию менеджера. Управлять собой – управлять всеми. Менеджмент - означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – менеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зависеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Я в полной мере осознаю сложность работы менеджера. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, у них очень серьезные и ответственные задачи, в их обязанности входят:

умелое использование людских ресурсов , стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице , контроль деятельности работников .

организация производства

его расширение с помощью рациональных методов

организациия выставок и презентаций продукции

изобретательностьспособность управлять собой и своим временем, дальновидность, работоспособность. Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверен в том, что сделал правильный выбор профессии.

2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Мне сейчас всего восемнадцать лет, однако, за это время я достиг многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.

Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы. Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимал участие в школьных и городских олимпиадах по химии, обществознанию и истории. А также каждый год меня отправляли на областные соревнования по хоккею. Помимо учёбы все десять лет занимал активную позицию в жизни класса и школы.

Еще учеником 5 класса, совсем маленьким мальчиком, меня очень заинтересовал немецкий язык. И вот на протяжении семи лет я был увлечен изучением немецкого. Теперь знаю я его в совершенстве. Первая цель к чему я стремился – была выполнена.

По окончанию школы за успехи в учебе и активную общественную жизнь я был занесен в районную Книгу Почета.

И еще хочу отметить мое главное достижение – это поступление в Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Обучаясь именно тут, я и приобрету все знания и навыки для построения своей карьеры.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛ В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступил в РГУТиС и на экономический факультет не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и есть ряд решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в РГУТиС очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в РГУТиС я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки. По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Практика послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медиамагнатом и иметь сеть магазинов.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверен, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и, конечно же, приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственный магазин. В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Для того чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе, ответственность и т. д.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной мною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день грузчиком, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как коммуникабельность и

внимательность. Предполагаемый доход 3000 рублей, т. к. я не имею опыта работы. Таким образом, я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 22 годам я планирую получить должность работника по выкладке товара в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить выкладка товара в зал магазина. Желаемый доход 6 000 рублей.

К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность менеджера по закупке товара. Предполагаемый доход 13000 рублей.

В 30 лет я желаю стать заведующим сетью магазинов «Копейка». Добившись этого, мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Предполагаемый доход 35 000 тысяч рублей.

К 35 годам я планирую стать исполнительным директором, и выполнять начальный этап открытия своего дела. Я думаю, что к 40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе заработная плата составит 300 000 рублей.

И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 4 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлечь с экрана монитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и понемногу набираться у них опыта.

Пока у меня цель – хорошо учиться в университете. После окончанию I курса, у меня возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.

Шабалов Семен Сергеевич

МБОУ «Гимназия №48», 10 «Б»

Эссе «Как я вижу себя в профессии»

Передо мной стоит вопрос: « Как я вижу себя в своей будущей профессии»? Попытаюсь на него ответить. Начнём с того, что я мечтаю стать инженером-электриком. Я выбрал эту профессию по той причине, что нахожу эту профессию очень интересной. Инженер вообще является востребованной профессией, а инженер-электрик и подавно.

Как-то раз, листая материалы по статистике, я наткнулся на таблицу-перечень распределения профессий по областям занятости, то есть по местам работы (производство, транспорт, медицина, наука, бизнес и т. д.) Каково было удивление, когда чуть ли не в каждом столбце отдельной отрасли и даже по нескольким направлениям находилась та или иная электротехническая специальность. Грубо прикинув, получил, что около 85% отраслей не могут существовать без серьёзного электротехнического контингента. Очень мало нынешних молодых людей выбирает профессию, связанную с инженерной деятельностью. Согласно прогнозам РАО ЕЭС, к 2013 году дефицит персонала в электроэнергетической отрасли составит более 12%. Данная профессия является очень нужной для жизни комбината. В своей будущей профессии я бы делал всё то, что прописано инженеру-электрику в его должностных обязанностях, в которые входит ведение требуемого режима работы электроустановки; локализация технологических нарушений и восстановление режима работы оборудования; производство осмотров, переключений в схеме электроустановки; подготовка к производству ремонта (подготовка рабочего места, допуск); надзор за работающими; техническое обслуживание оборудования, предусмотренное должностными и производственными инструкциями; соблюдение требований охраны труда; правильное применение средств индивидуальной и коллективной защиты; обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировка на рабочем месте и проверка знаний требований охраны труда; немедленное извещение своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (раз в 2 года) медицинских осмотров.

Инженеры принимают участие в разработке и реализации новых идей и проектов, и я хотел бы этим заниматься. Ведь, придумывая что-то новое, я буду тем самым помогать своему городу, своей стране. Это ещё одна из причин, по которой я выбрал эту профессию: я очень люблю помогать людям и даже занимаюсь волонтёрством. Я очень хорошо знаю физику, информатику, математику. Мне очень нравится проводить разные эксперименты, и не знаю почему, но я люблю электричество. Электричество является очень важным ресурсом для обеспечения жизнедеятельности всех переделов Норильского комбината: горнодобывающих предприятий, металлургии, обогащения и так далее. И я хочу усовершенствовать технологии нашего Норильского комбината.

Ещё я обеспокоен экологической проблемой, связанной с электричеством, и хотел бы работать над путями её решения, чтобы в будущем данная профессия не представляла угрозу для природы, чтобы всё было экологически чистое, энергии выделялось отнюдь не меньше, а даже больше, чем сейчас. Мой отец работает инженером-электриком, и я хотел бы пойти по его стопам. Я узнал, что такие люди, как Дирак, получивший Нобелевскую премию в области физики, был инженером-электриком; Альфред Хичкок, Нейл Амстронг, Джимми Картер - все электрики! Узнав об этом, я загорелся мыслью о том, что могу быть таким же выдающимся специалистом, ну или постараюсь, стать таким, как все те великие люди, которые начинали свою карьеру с профессии инженера-электрика!

Подводя итог, хочу сказать, что профессия инженера-электрика является очень востребованной, но мало молодых людей хотят ею заниматься. Я же в свою очередь очень заинтересован данной профессией и, как я уже писал выше, хочу использовать все свои знания и всю свою креативность, для того чтобы преуспеть в данном направлении.

  1. Ирвин Ялом. Шопенгауэр как лекарство Опытный психотерапевт Джулиус узнает, что смертельно болен. Его дни сочтены, и в последний год жизни он решает исправить д

    Документ

    ... своей будущей великой книги. Пятница, 2 ноября 1990 г. ДДД (День – Дело Дрянь) + 16 Какого ... эссе ... профессией , – образом жизни, который выбирает тот, кто любит людей. В тебе я не вижу ... передо мной стоит один вопрос ... передо мной . – Я начинаю чувствовать себя ...

  2. Сто великих пророков и вероучителей

    Документ

    Него и не вижу , а потому... кто же стоит передо мной ?" - поинтересовался... вопросы : "Как рождается Сын? Как ... стоял генерал, избираемый пожизненно профессами из своей ... своего будущего существования (точно так же, как семя несет в себе ... руин: Семь эссе о суфизме. ...

  3. Как получить то, чего ты действительно хочешь Моей матери, которая всегда верила в меня

    Реферат

    ... стоит ждать выбора профессии ... чего я не вижу . У меня... вопросу «Как я смогу вписаться в существующее окружение? Как я могу переделать себя ... творите свое будущее , как бы... Как емко выразилась одна женщина на моем занятии: «Передо мной ... жутких эссе -вопросов – ...